smm
9 Февраль

СММ-менеджер | Таргетолог

Требуемый опыт работы: 1–3 года.

Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Создание и согласование ежемесячных контент-планов для клиентов (на основании брифов).
  • Разработка стратегии продвижения клиентских профилей в социальных сетях.
  • Ведение и развитие клиентских профилей в социальных сетях.
  • Адаптация полученной от клиентов информации и создание интересного контента.
  • Инициация активности клиентов, информационных поводов, совместная генерация креативных механик для проведения акций, конкурсов, розыгрышей и т.д.
  • Запуск чат-ботов на платформах Telegram, VK.
  • Планирование и запуск таргетированной рекламы в VK.
  • Работа сервисами Web-аналитики (Яндекс Метрика, Google Analitics).
  • Фиксирование показателей эффективности и формирование отчетов для клиентов.

Требования:

  • Умение держать руку на пульсе времени и чувствовать тенденции.
  • Знание особенностей рекламных кабинетов различных площадок.
  • Умение работать с текстовым и графическим контентом.
  • Умение работать в команде и соблюдать сроки.
  • Умение вести прозрачную и понятную для клиента отчетность.
  • Умение вести параллельно несколько проектов.
  • Приветствуется опыт работы в агентствах.

Условия:

  • Интересные проекты и творческая атмосфера.
  • Конкурентная заработная плата по результатам собеседования.

Яндекс.Метрика